Pmk-Bmk-BK4 Vendor

О нас

Amarveltech — высокотехнологичное предприятие, работающее в области продуктов тонкой химии, объединяющее исследования и разработки, производство и продажи. Amarveltech предлагает портфолио продуктов и услуг по всему миру, включая активные фармацевтические ингредиенты (АФИ), промежуточные продукты, тонкие химикаты и услуги по изготовлению индивидуальных синтезов.

01.

Цена и качество

Мы гордимся тем, что стремимся предоставлять нашим клиентам высококачественную продукцию по разумным ценам. В Amarveltech мы понимаем важность качества. Поэтому у нас есть специальная группа контроля качества, чтобы гарантировать, что наша продукция имеет оптимальное качество.

02.

Доставка и упаковка

Мы понимаем, что не менее важно своевременно и безопасно доставлять продукцию нашим клиентам, поэтому у нас есть отличный профессиональный экспедитор-химик, который своевременно и безопасно доставляет нашу продукцию. У нас есть зарубежные склады в Европе, США, Канаде, Австралии и других регионах, чтобы клиенты могли получать товары быстрее и безопаснее.

03.

Основная ценность

Наша команда увлечена своей работой и стремится предоставлять нашим клиентам превосходные продукты и услуги. Мы ценим доверие и удовлетворенность наших клиентов, наша основная идея заключается в честности, и наша цель — построить долгосрочные отношения с нашими клиентами.

04.

Видение миссии

В Amarveltech мы не просто оправдываем ожидания, мы их превосходим. Мы постоянно расширяем границы инноваций и постоянного совершенствования, чтобы оставаться в авангарде отрасли. Выбирая Amarveltech, вы выбираете партнера, который будет неустанно работать для обеспечения вашего успеха.

error: Content is protected !!
ru_RURussian

Pmk-Bmk-BK4 Vendor

About Us

Amarveltech is a high-tech enterprise engaged in the field of fine chemical products, integrating R&D, production, and sales. Amarveltech offers a portfolio of products and services globally, including Active Pharmaceutical Ingredients(APIs), Intermediates, fine chemicals, and custom synthesis manufacturing services.

01.

Price & Quality

We take immense pride in our commitment to providing our customers with high-quality products at reasonable rates. At Amarveltech, we understand the importance of quality. Therefore, we have a dedicated quality inspection team to ensure that our products are of optimal quality.

02.

Delivery & Packing

We understand that it is equally essential to deliver the products safely and on time to our customers, which is why we have an excellent chemical professional forwarder to deliver our products timely and safely. We have overseas warehouses in Europe, USA, Canada, Australia, and other regions, so that customers can receive goods faster and safer.

03.

Core Value

Our team is passionate about their work and dedicated to delivering excellent products and services to our customers. We value our clients’ trust and satisfaction, our core ethos is ingrained in integrity, and our goal is to build long-term relationships with our customers.

04.

Mission & Vision

At Amarveltech, we don’t just meet expectations, we exceed them. We’re constantly pushing the boundaries of innovation and continuous improvement to remain at the forefront of the industry. By choosing Amarveltech, you’re choosing a partner who will work tirelessly to ensure your success.

error: Content is protected !!
en_USEnglish